Статья

Название статья

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР, 
ВЛИЯЮЩИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР (НА ПРИМЕРЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Авторы

Голубовская Ольга Леонидовна, аспирант, Пензенский государственный университет, г. Пенза,
golubovskajaolja@mail.ru

Индекс УДК

316

Аннотация

В статье представлены результаты авторского исследования влияния региональной идентичности на потребительское поведение населения региона, проведен анализ степени приверженности респондентов к товарам местных производителей в зависимости от их региональной самоидентификации.

Ключевые слова

регион, региональная идентичность, местный патриотизм, территориальная уникальность

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Фукуяма, Ф. Доверие. Социальные добродетели и созидание / Ф. Фукуяма ; пер. с англ. // Современная постиндустриальная волна на Западе. – М. : Academia, 1999. – С. 123–162.
2. Пронина, И. Н. От вещи к бренду: символические практики потребления как поиск идентичности / И. Н. Пронина // Регионология. – 2010. – № 4. – С. 184–191. 
3. Крылов, М. П. Региональная идентичность в историческом ядре Европейской России / М. П. Крылов // Социологические исследования. – 2005. – № 3. – С. 13–23. 
4. Корепанов, Г. С. Региональная идентичность: социокультурный и социоэкономический подходы / Г. С. Корепанов // Провинция и столица: иллюзия статуса и варианты общения. – 2009. – № 3(65). – С. 276–284.
5. Сорокин, П. Система социологии / П. Сорокин. – М. : Наука, 1993. – Т. 2. – 591 с.

 

 

Дата создания: 09.07.2013 15:17
Дата обновления: 15.07.2013 14:05